Все варианты оплаты и доставки показываются Вам при оформлении заказа. Они зависят от:
- вашего места проживания,
- выбранного способа доставки,
- веса посылки.
Обратите внимание! Если Вы оформили заказ с оплатой при получении и по каким-то причинам его не выкупили в пункте выдачи, то следующие заказы, если таковые будут, отправляются только после полной их оплаты. Также у Вас обнуляется бонусный счет, снимается возможность получать скидки на день рождения и получать оповещения о закрытых распродажах.
Если Вы вовремя не получаете оплаченный прибывшиий заказ в транспортной компании или на почте и он возвращается нам, то возврат суммы за заказ производится за вычетом стоимости пересыла туда - обратно и стоимости упаковки. Повторная отправка возможна после оплаты нового пересыла.
При оплате заказа можно использовать или промокод или бонусы с вашего счета или акционные скидки - акции не суммируются. Использовать можно только что-то одно!
Бонусами с Вашего счета можно оплатить до 30% от стоимости всего заказа.
Обратите внимание! Если у Вас сумма доставки заказа превышает стоимость самого заказа, то такие заказы посылаются только после полной их оплаты.
Все заказы отправляются из города Санкт-Петербург.
В субботу и воскресенье, а также в праздничные дни отправки не производятся!
В зависимости от состава заказа комплектация может занять от 1 до 3х рабочих дней ДО момента отправки.
Отправка заказов происходит с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни) по графику работы транспортных компаний. В данный момент мы работаем с компаниями СДЭК, Boxberry, DPD, Почта России.
Почта отправляется в понедельник, среду и пятницу до 13ч. Все заказы, полученные после этого времени отправляются в следующую отправку.
Все остальные транспортные компании отправляются по будням до 14ч.
Самовывозом можно забрать бесплатно в Санкт-Петеребурге, но только после оформления зхаказ на сайте. Адрес в разделе "Контакты".
Если Вы оплатили заказ и передумали и мы не успели его отправить, то денежные средства возввращаются после Вашего письменного заявления в течении 14 рабочих дней. Если заказ уже передан транспортной компании, то денежные средства возвращаютсяв течение 14 дней за вычетом стоимости пересыла к вам и возврата обратно по тарифам перевозчика.
Заказы, в которых выбрана форма оплаты "картой на сайте" отправляются после их оплаты.
Срок хранения неоплаченного заказа в ожидании оплаты - 2 рабочих дня, после этого он будет отменен.
После оплаты статус заказа меняется на «Оплачен», о чем вам приходит оповещение на почту. Если его нет, то проверьте папку "Спам" или проверьте оплату в личном кабинете.
Заказ передается на комплектацию только после согласования с заказчиком места получения или после оплаты. Все заказы, которые наш менеджер не смог с Вами подтвердить, по причине отсутствия связи будут отменены. Все заказы не подтвержденные до конца рабочего дня в пятницу - отменяются, независимо от даты их поступления.
Трек-номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании высылается Вам на электронную почту, в смс и сохраняется в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
Если доставка заказа в ваш регион превышает 700р, то такая доставка согласовывается персонально с менеджером.
Если это Ваш первый заказ у нас, то мы можем попросить предоплату в размере стоимости доставки.
Доставка осуществляется транспортными компаниями в соответствии с их графиком работы.
Поэтому заказы с пометкой: "Сегодня заказал, завтра хочу получить" не принимаются!
Сроки и время доставки курьером до двери, Вы согласовываете непосредственно с курьером транспортной компании после того, как он с Вами свяжется для доставки.
Пункты выдачи в вашем городе можете уточнить на сайтах компаний или при оформлении заказа на нашем сайте.
Стоимость и сроки доставки расчитывается в момент оформления, в зависимости от веса заказа, города доставки и выбранной транспортной компании.
Сроки доставки транспортными компаниями установлены программами этих компаний, влиять на скорость их доставки мы, к сожалению, не можем.
В сроках доставки указано количество дней в пути до вашего города без учета сборки заказа и дня его передачи в транспортную компанию.
В трекинге отслеживания заказ появляется после его обработки транспортной компанией - это зависит от их загруженности.
Мы страемся передавать все заказы, полученные в будние дни, в транспортные компании в день прихода заказа или на следующий день! Заказы обрабатываются исключительно в порядке их прихода и после подтверждения.